Избранные ЖК Поиск новостроек


По вопросам размещения рекламы:
E-mail: sales@adaurum.ru
Телефон: +7 (499) 226-24-05

Бесконтактная аренда – достоинства и недостатки
Владелец нескольких квартир, предоставляя их в аренду, сталкивается с проблемой успеть принять новых или проверить жилье и забрать ключи у съезжающих гостей. Появление различных онлайн-сервисов облегчило процесс взаимодействия двух сторон договора найма. Теперь арендаторы могут не встречаться с хозяевами квартир.

Для бесконтактного найма жилья собственник должен купить и установить возле входных дверей в квартиру кейбокс, где будет храниться ключ от квартиры, либо установить на входную дверь электронный замок. Такой замок можно открыть картой или ключом, воспользоваться кодом или веб-интерфейсом; он работает и при отсутствии электроэнергии. Затраты на данную автоматизацию составят менее 25 тыс. рублей.

Гость заранее получает код от сейфа или от электронного замка, чип для открытия дверей в подъезд и самостоятельно заселяется. При выселении ключи закрываются в мини-сейфе. Арендодателю теперь не нужно контролировать заезд или убытие гостей.
 
При наличии нескольких сдаваемых помещений время заселения жильцов может совпадать. И собственнику невозможно одновременно лично всех встретить и разместить. Аренда без контакта между собственниками недвижимости и гостями позволяет экономить время обеих сторон, они свободны в своих передвижениях. При этом экономятся и транспортные расходы собственника, и зарплата возможных помощников. Да и требования безопасности в условиях пандемии выполняются при сдаче в аренду квартир без личной встречи.

Но не все вселяющиеся доверяют этой системе найма жилья. Люди преклонного возраста опасаются оплачивать услугу, не видя квартиры и ее владельца. Тогда арендодатель лично встречает и расселяет гостей.

При заключении договора аренды, особенно долгосрочной, важно убедиться, что данное помещение принадлежит конкретному арендатору, а не мошеннику. Нужно попросить хозяина показать документы на квартиру и паспорт. Арендодатель также вправе посмотреть документы гостей. Часть владельцев жилья не желают вселять арендаторов, не пообщавшись с ними.

Для страховки целостности имущества, находящегося в квартире, хозяин может потребовать оставить залог, который возвращается арендаторам после окончания срока найма и осмотра освобождаемой квартиры.

Помимо частных владельцев квартир, бесконтактным заселением стали заниматься организации сервисных апартаментов. С их помощью можно поселиться и при внеплановом приезде. Гости заключают договора-оферты, подтверждают личности предоставлением фотографий своих документов, оплачивают проживание, получают необходимые коды и заселяются.

В тех случаях, когда арендаторы боятся обмана, им предлагается зайти в сдаваемое помещение, все осмотреть, а затем производить оплату аренды. Количество случаев традиционного заселения в присутствии собственника или сотрудника уменьшается. Процесс самостоятельного заселения развивается, становится популярным, более доступным.

Комментарии 0