ГК «А101» создает управляющую компанию для управления технической эксплуатации первой очереди бизнес-квартала «Прокшино», который Группа строит непосредственно у станции метро «Прокшино».
Ключевая особенность новой структуры – совмещение функций технической эксплуатации и сферы услуг. В настоящий момент компания завершает формирование экосистемы сервисов, которые будут предлагаться всем резидентам бизнес-квартала – собственникам и арендаторам помещений, сотрудникам офисов и т.п. В первой очереди бизнес-квартала «Прокшино» сервисная экосистема пройдет обкатку, оптимизацию процессов и корректировку линейки сервисов, а затем она будет масштабироваться на последующие очереди проекта и развиваться, в том числе путем появления новых сервисов.
Руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева: «В основе экосистемы – бытовые сервисы, которые экономят время и повышают комфорт резидентов. Сейчас, например, мы формируем консьерж-сервис, среди перечня услуг которого – бронирование времени на мойку и обслуживание автомобилей, заказ билетов, бронирование места в ресторане на 13 этаже бизнес-квартала, покупка и доставка товаров в торговом центре или одном из помещений на первом этаже с перемещением в камеру хранения или доставкой на этаж. При этом оставить заявку на любую услугу можно будет через отдельное мобильное приложение, где будут сосредоточены все наши сервисы».
Управление зданием, техническая эксплуатация, взаимодействие с собственниками и арендаторами, а также организация информационной службы и систем допуска и безопасности в здании будет реализована на основе лучших сложившихся практик в сегменте офисной недвижимости высокого класса. При этом большая часть этого функционала также предполагает использование сложных IT-систем.
Так, система контроля и управления доступом в здание и на подземный паркинг будет вестись на основе видеоаналитики и биометрии. Сотрудники офисов смогут проходить процедуру верификации с распознавания лиц. Резиденты при входе будут показывать лицо камере, а посетители будут получать разовый пропуск с QR-кодом. Незарегистрированный визитер моментально обнаруживается системой, охрана получает сигнал на пульт управления, после чего вопрос присутствия решается лично. Кроме того, система позволит учитывать рабочее время, контролировать работу клининговых служб, перемещение товаров и имущества, предотвращать вандализм, отслеживать нетипичное поведение и в целом обеспечивать безопасность всего бизнес-пространства.
Руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева: «Опыт, полученный в ходе эксплуатации первой очереди бизнес-квартала «Прокшино», буде использован при разработке проектной и рабочей документации последующих очередей в проекте. Основная цель состоит не только в том, чтобы повысить собственную эффективность, хотя со временем не исключен выход нашей УК на внешний рынок. Но сейчас основная задача – оптимизация инженерных и технических решений в том числе и с целью снизить операционные расходы резидентов. Мы также будем участвовать в процессе контроля строительных работ и приемки всех систем в зданиях».
Для справки
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. В настоящее время портфель текущих проектов Группы составляет порядка 1,5 млн кв. метров в рамках комплексного развития новых территорий Москвы: жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. В 2021 году ГК «А101» завершила строительство более 625 тыс. кв. метров, что на 19% больше, чем в 2020 году.
Уважаемые комментаторы!
Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.